Страницы

понедельник, 27 октября 2014 г.

Маленький, лохматый - ковер

  Как уже многократно писала, убеждена, что каждый ковер имеет свой характер, который проявляется, можно сказать с первых же минут "жизни". Еще даже до момента ткачества, когда нити основы на станок натягиваются, некоторые проявляют характер. У одного ковра мне пришлось трижды перетягивать нити основы, а потом еще и в процессе ткачества были целые игры с моим терпением. Но наверное за вот такие сложности я и обожаю ковроткачество. С каждым новым ковром открываешь и в себе что-то новое, в собственном характере. Вот и этот лохмато-мохнатый малыш, тоже проявляет свой характер. Вообще-то ткать его одно удовольствие, тут он покладист, а вот фотографироваться - ни в какую. Я вообще заметила, что фото и ковры, между ними есть большая напряженность. Причем я сейчас не только о своих коврах. В целом о коврах. Мне кажется,  фотографирование ковров - это отдельное направление в фото искусстве. Ну вот как передать мягкость или ворсистость, что если погладить ковер в одну сторону он так выглядит, а если в другую - совсем иначе,  а как передать глубину рисунков. Искусство. И я им не обладаю, видимо поэтому все мои ковры устраиваю обычно забастовку, когда приходит время фотографироваться. Вот что получилось в этот раз


    Да, рисунок пока вообще не виден, но мохнатость просматривается четко. Этот коврик совсем маленький, таких у меня еще не было. Его общая ширина - 6 см, а вот с длиной пока не до конца понятно, но наверное что-то около 10 см будет. Совсем кроха. Это я пробую новые нитки, 100% шерсть и очень плотное размещение нитей основы. Он уже наполовину соткан. На самом деле, нитки, которые кажутся оранжевыми, темно-желтые, а остальные получились хорошо. Нитки очень тонкие и жесткие и ворсистые, но сам коврик получается очень даже мягким.


6 комментариев:

  1. Как хорошо вы написали... Но это чувствуется, что у каждого ковра свой характер ) Даже по фотографиям )

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Мне самой всегда любопытно, потому что как нитка ляжет предсказать практически невозможно. Уже немного осталось :)

      Удалить