Страницы

понедельник, 26 сентября 2016 г.

Тополь

  Еще один листик в этом месяце, и думаю он завершит акварельные зарисовки сентября.


   Ох, и помучил меня этот листик тополя. Ника не хотел рисоваться. Это вторая попытка и все равно осталась не до конца довольна, но он меня многому научил за три дня, что его рисовала. С каждой новой работой начинаешь, что-то видеть и замечать по-другому. 
   Немного вышивального опроса. Что планируете вышить к Новому году? У меня в задумках новая не совсем ёлочная игрушка , домики и дизайнерский вариант украшения ёлки вышитыми игрушками. Это планы, посмотрим, что успеется к празднику.


6 комментариев:

  1. С удовольствием посмотрю,что у тебя получится.А новогоднего тортика не будет?Я уже вышила несколько петушков.думаю еще парочку новогодних игрушек.Да, еще вышила новогоднюю гирлянду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, уже внушительная коллекция. Интересно на гирлянду посмотреть. Тортик новогодний планирую и еще хотелось бы свадебный в этом году тоже сделать, но там посмотрим :)

      Удалить
    2. Свои работы я выкладываю на liveinternete под ником ivanowa glafira.Приглашаю в гости.

      Удалить
  2. Ох, тополя... Вечные спутники))
    Хорошо получилось, ты молодец!
    К новому году вот совсем ничего. Хотя нет, наверное дорожку на скатерть в технике ретичелло)) Чтобы празднично было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Эх, вышитая скатерть, такая центральная на стол, моя давнишняя мечта, но видимо еще не время ей осуществляться. Надеюсь у тебя все получится!

      Удалить