Страницы

понедельник, 7 марта 2016 г.

Ежевика

  Решила себе сделать подарок к 8 марта и закончить один из долгостроев. Ежевика от Риолис.


  Начала вышивать ее где-то в конце весны прошлого года. Половину вышила за 10 дней, а потом все никак не шла вышивка, пришлось отложить, но не ожидала, что это так затянется.  Достала ее две недели назад и практически за неделю, очень спокойного темпа, завершила.


   Несмотря на то, что это был мой долгострой, сам набор очень нравится. Проработка схемы, подбор цветов, основа. Ничего вообще не меняла, как достала из набора так и вышивала. До этого пробовала вышивать шерстью тоже набор от Риолиса "Пионы", так вот он совсем не захотел вышиваться,  не понравилось мне тогда шерстью вышивать, как-то было рукам не комфортно, неприятное тактильное ощущение от шерсти. А вот с "Ежевикой" такого не было, сразу все хорошо вышивалось и не было не комфортных ощущений, может потому что нравится этот дизайн, он как для меня создан, все любимые цвета, такой теплый.


  Сама вышивка небольшая 139 на 101 крестик. Буду оформлять в рамочку, но сначала вышью ей пару, а потом обе работы оформлю.


12 комментариев:

  1. Очень красиво! Прямо как настоящая получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Меня тоже очень радует этот дизайн.

      Удалить
  2. Очень симпатично! Прекрасный подарок получился, самое главное, что долгожданный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок!) Красивый)

    ОтветитьУдалить
  4. Помню, как меня впечатлил этот дизайн и как я хотела его приобрести и вышить. Но помешало увлечение чем-то другим. Но до сих пор, этот набор Риолиса мне нравится. Мне вообще нравятся многие его наборы шерстью. Между прочим, они меняли шерсть. У них еще несколько лет назад была итальянского производства. И качество её было вполне приличным.
    Поздравляю с завершением долгостроя! )) Ну и с прошедшим 8 марта )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька. Мне тоже очень многие наборы у Риолис нравятся, и конечно с шерстью сейчас в приоритете.

      Удалить
  5. Наталья, красивый сюжет! Да, такое бывает, что начнешь делать, а потом никак. Но у вас все получилось и очень удачно! Приглашаю на конфетку-розыгрыш книги "Вышивка.Рождественские мотивы" http://izbenka.org/rukodelnya/konfetki/konfetka-do-10-04-2016-goda/ Буду рада вашему участию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга и отдельно за приглашение на конфетку!

      Удалить