Страницы

среда, 9 марта 2016 г.

8-ая неделя марафона

  Работа над рисунком для 7-ой недели рисовального марафона все еще продолжается, а вот рисунок для 8-ой недели получилось нарисовать совсем быстро, хотя тема "рога" изначально поставила меня в тупик, но потом начав мыслить более широко по этой теме, появилась идея с ветвистой цветущей веткой. Здесь именно ветвистость передает тему недели, как одна из  характеристик рогов :) И вот, что получилось


  Давно хотела нарисовать что-нибудь в такой практически монохромной гамме, теперь на основе этого рисунка буду рисовать схему для вышивки. Думаю, что это будет комбинация blackwork,  крестики и французские узелки, но это пока планы :).


6 комментариев:

  1. Здорово получилось!! Похоже на старую средневековую гравюру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Вообще-то именно ими сейчас и вдохновляюсь, так что твое попадание точно в цель :)

      Удалить
  2. Я сначала даже не поняла, что это рисунок! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата, мне очень приятно, что нравятся мои рисованные работы.

      Удалить
  3. Мне тоже очень понравилось! Люблю такие скромные, но впечатляющие работы. С нетерпением буду ждать вышивки по этому рисунку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Да, над вышивкой уже тружусь, ох и требовательная она барышня оказалась, трудно работается над схемой :)

      Удалить