Страницы

среда, 1 октября 2014 г.

Эксперимент

   В поисках новых и разных идей и вдохновения для своих ковров и не только, я также как, думаю и многие рукодельницы, посещаю всевозможные блоги, сайты, ресурсы. И так или иначе сталкивалась с вышивкой в технике blackwork. Но как-то она раньше меня вообще не интересовала, а тут неизвестно почему проснулось желание попробовать что-нибудь вышить в этой технике. Но так как вся моя вышивка, в большей ее части, ориентирована на миниатюру,  то получилось нечто миниатюрное


   Сейчас у меня в работе разные аксессуары для миниатюрного ковра, то и использовала его цвета. Не уверенна, что это можно до конца назвать техникой blackwork, но идейным вдохновителем была она.  Мы тут с фотиком опять несколько не могли дойти до складу и ладу, но у него тоже бывают свои перепады настроения :).
  Сама вышивка получилась небольшой, 4,5 на 4,5 см, делалась такой специально, чтобы потом можно было сделать из нее миниатюрную подушку на диван, а что в итоге получится - пока вопрос.




4 комментария:

  1. Любопытный получился эксперимент! Неожиданно яркий. Привыкла, что blackwork, как правило, имеет черный цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля. Ну учитывая, что blackwork, действительно всегда черный, не уверенна, что то, что получилось у меня это - blackwork, а с другой стороны если подумать, почему он не может быть цветным?

      Удалить
    2. Ну если так уж досконально, то возможно и не black, но техника-то его. А еще можно назвать просто контурная вышивка))

      Удалить
    3. Вот и я так подумала, когда стала вышивать :)

      Удалить