Страницы

пятница, 1 августа 2014 г.

Зимние пятницы_9

    Вот уже и август на календаре. Для меня так быстро всегда пролетает июль, один из моих любимых месяцев в году, но время и жизнь должны идти дальше, несмотря ни на что и так продолжается.
    Сегодня не вполне обычная зимняя пятница. Я решила, что малыши, которых вышиваю в течении всего года имеют абсолютное право быть частью моих зимних пятниц, так что сегодня - малыш июля


  Вышивала на 18 аиде, специально покрашенной для этих малышей.


  Этот, июльский малыш, открывает вторую часть вышивке снежных малышей. Я пропустила вышивку июньского малыша, но это было сделано намеренно. Дело в том, что сама схема вышивки мне не особенно нравится и решила ее пропустить. Так что в первой части у меня 5 малышей вместо 6-ти, и все они были вышиты отдельно, каждый на своем кусочке. Эти же малыши будут все вместе, мне очень понравился изначальный дизайн в раме и решила вышить также, но небольшое отступление все же будет, только думаю оно оформится не раньше декабря, так что еще загадывать рано. Ну а пока, малыш июля. Вышивался очень хорошо, уже нет такого количества полукрестиков и бэк не по всему малышу, а только контуры, так что было намного легче. Такой маленький озорник получился.

4 комментария:

  1. Действительно озорник! Но такой хорошенький ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа какая молодец!!! ая вот филоню
    Надо срочно наверстывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, лето мало располагает к вышиванию снежных малышей. Ели себя заставила, но очень рада, что вышила. Малыш получился таким забавным.

      Удалить