Страницы

пятница, 21 марта 2014 г.

Сэмплер. Этап 1

  У нас уже неделю очень теплая погода, перемежающаяся с дождем и ветром (ну мы в Калининграде к этому привыкшие, близость моря все объясняет), но все равно теплая, сегодня + 15 и такой ласковый ветерок, поэтому дома даже за любимой вышивкой не особенно сидится. Но кое-что уже можно показать из будущего сэмплера.


   Решила продолжить свои эксперименты и вышиваю на 25 канве от DMC. Когда впервые на ней вышивала, она мне очень не понравилась и поэтому была заброшена в самый дальний угол. А тут на волне пробование всего нового, вспомнила, что такая канва у меня есть и к удивлению теперь мне все нравиться и устраивает. Стоило подождать несколько месяцев, чтобы заново пересмотреть свои взгляды на этот материал :)
  Уже несколько раз, так или иначе на моих фотках фигурировал один из моих главных помощников, кот Семен, но еще ни разу не показывала свою еще одну помощницу.
Это моя красавица, Линда


  Это она просит, чтобы ей в очередной раз палочку бросили. Она у нас морячка, причем такая, что при ней слово "море" просто так сказать нельзя, она сразу начинает бегать, прыгать, в общем думать, что едим на море. Когда ей было всего 6 месяцев она впервые попала на море и все - это была любовь с первого взгляда, такой простор, чтобы бегать, столько всего интересного происходит :)  чайки, волны...  Линда, породы жесткошерстный (есть еще гладкошерстные) ядтерьер. Сейчас ей чуть больше 6 лет. Надо сказать, что с котом Семеном, они живут душа в душу, потому что наш котик в 3 раза младше Линды и характер у него  сильный и сам он задира, поэтому с ягдтерьером уживается хорошо. Может еще когда напишу несколько историй из жизни наших усато-бородатых.



2 комментария:

  1. С началом нового проекта!!!
    Собака-кусака-улыбака - это что то!!!! Такая клёвая!!!!
    У нас тоже живет такая любительница моря :) только беспородная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне так думается, что со всеми усато-бородатыми вообще не важно какой породы, потому что они приносят столько радости, что это ничем не купишь.

      Удалить