Страницы

четверг, 3 октября 2013 г.

Планы!?

   Есть такая поговорка – хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Вот она точно про меня и о моих планах! Я планировала закончить миниатюрный текинский ковер в эту среду или на крайний срок в четверг, т. е сегодня. И что мне с этих планов? Примерно в половине работы оказалось, что мне не хватает синих ниток. В начале разработки какой-либо схемы,  обычно подбираю нитки, и естественно делаю это не в магазине, а из стратегических домашних запасов (у меня точно пол ассортимента магазина :) ), обычно все срасталось. Но это был не мой случай. Поскакав, горной ланью в  магазин… оказалось, что именно моего номера ниток, нет. Номером больше или меньше, пожалуйста, а вот моего – нет, и будет только под конец месяца. Ну что тут делать? Повздыхав, поползла домой.  Только ждать, потому что в Калининграде знаю только один магазин, где продаю мулине ПНК им. Кирова. Так что, коврик и я будем ждать. А пока покажу, что уже есть.



    Коврик официально получил свое название. «Осенний лес». Неизвестно какими тайными тропами моего сознания, но гёль у меня ассоциируется с листьями и цветами, а расцветка напоминает осень, так и родилось название.


Комментариев нет:

Отправить комментарий