Страницы

пятница, 18 октября 2013 г.

Продолжение темы

  В продолжение темы - родственников ковра, уже вышитая дорожка.



 По размерам она небольшая - 7 на 17,5 см; сзади укреплена дублирином. В магазин, пока не пойдет, но в магазине появиться схема этой дорожки в формате pdf. А саму дорожку планирую взять на выставку, которая состоится в декабре. О выставке еще рассказу и ни один раз :).
   Где-то в середине сентября начала ткать по схеме этой дорожки, небольшой фрагмент ковра, планировала, что получиться маленький коврик и заодно, посмотрю как смотрится бордюр. Уже было соткано больше половины коврика, и вот надо же мне было попробовать новый инструмент для прибивания уточной нити. Когда ручки не с того места, так все и получается. Неудачный взмах руки и порвана нить основы, а ее не склеить, не привязать. Пришлось обрезать так как есть. Так что, можно смело сказать, меня постигла неудача. Коврика не будет, но зато у меня теперь просто чумовая подставка под кружку. Конечно же я огорчена этой ситуацией, но пытаюсь себя приободрить, тем, что теперь смогу начать ткать подушку. Спокойно мне не сидится.



3 комментария:

  1. Чудесная дорожка получилась!!
    Коврик жалко конечно.. но подставка то под кружку тоже нужна ;)
    Очень интересно про выставку, я как всегда все узнаю последняя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сочувствие :) Про выставку - это "Мишки Тедди и их друзья", она два раза в год, в мае и декабре. Эта будет 14-15 декабря во дворце моряков, тот который возле моста (всегда их путаю). Не уверенна, но может еще есть места. Если что, могу на почту прислать телефон одного из организаторов.

      Удалить
    2. Спасибо, на Тедди сходим, но не как участники, полюбуемся на красоту!

      Удалить